Триггер – событие, работающее как спусковой крючок.
Помните про кнопку в "Приключении Электроника"?
- Выясни как он управляется…
- Узнай, где у него кнопка!!!
- Где кнопка, где кнопка…
Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
Одна фраза и вдруг – Раз! Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще начинаете думать о чем-то: «А это интересно!»
Автор игры — Ольга Грищенко
Ведущая игры — Светлана Прутченкова
В игре 55 карточек с триггерами.
Ссылка на страницу игры про Триггеры в обучении
Во время игры участники изучают психологический феномен триггеров и механизм запуска триггеров для своих учеников, понимают, как видеть триггеры и не попадать под их влияние в некоторых ситуациях.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.